Геолокация на сайте HTML5 — Часть I

Геолокация на сайте HTML5 — программное решение, позволяющее Вам определять местоположение посетителя сайта и отбирать для него соответствующую информацию. Это очень полезная разработка, которая позволит Вам узнавать местоположение Ваших пользователей, особенно, если у Вашего проекта много региональных сайтов, Вы можете привязывать пользователя к определенной местности и показывать ему ту информацию, которая актуальна именно для него. Сейчас мы научимся реализоваться геолокацию на сайте с помощью API-интерфейса Geolocation. Давайте для начала создадим html файл с таким кодом.

В принципе мы закончили с этим, теперь пришло время для магии HTML5. Создавайте файл geo.js, можете создать и свою любой другой и впишем в него следующий код. Все комментарии в коде.

Теперь давайте протестируем то, что  у нас получилось. Если Вы теперь откроете в браузере свою страницу, то браузер запросит у Вас разрешение на указание своего местоположения. Естественно, чтобы увидеть как работает скрипт надо принять этот запрос. После этого Вы получите результат. Вы скажите: «Да это же чепуха какая-та! А где карта черт побери? Нафиг мне эти цифры!». Да-да-да. Не стоит так спешить, все будет. Но сначала надо знать основы.

Для того, чтобы Ваш код геолокации всегда работал правильно, нужно следовать советам, которые я укажу ниже.

Порядок действий с API GEOLOCATION

  1. Для начала Вы должны всегда осуществлять проверку того, поддерживает ли браузер посетителя свойство geolocation объекта navigation. Если да, то работаем дальше, если нет, то его надо об этом предупредить. В моем случае я использовал alert.
  2. Если все отлично, браузер поддерживает то, что нам нужно. Тогда можно извлекать наши координаты. Учтите, что navigator.geolocation предсталяет собой объект, который содержит все, что касается геолокации. А также обладает самым главным методом — getCurrentPosition — который и излекает координаты.
  3. Настоятельно прошу Вас ознакомиться с этим методом повнимательней. Итак. У нашего метода есть три параметра. Один из них обязательный, остальные два опциональные. Пример: getCurrentPosition(successPosition, errorHandler, options). SuccessPosition — функция, которая срабатывает, если все нормально и можно извлечь  координаты. ErrorHandler — если не получилось получить данные, вызывается эта функция, опциональная. И options задает дополнительные данные и позволяет сконфигурировать работу API-интерфейса Geolocation. В нашем случае я вызывал только обязательный параметр данного метода — successPosition.
  4. Теперь взглянем на наш обработчик успешного исполнения displayLocation. Он идет с параметром position, который является объектом, в свою очередь содержащим широту и долготу нашего местоположения. Доступ к ним осуществляется с помощью свойств position.coords. Нам только осталось присвоить нашим переменным их значения и вывести в DOM нашей HTML страницы.

Как все это работает?

  1. Как только браузер заходит на Вашу страничку он вызывает метод getCurrenPosition.
  2. Затем API-интерфейс Geolocation запрашивает у пользователя разрешение.
  3. Если пользователь дает разрешение, то API-интерфейс принимает все возможное, чтобы извлечь Ваше местонахождение.
  4. Если ему это удалось он присваивает нашим переменным широту и долготу, а наша функция выводит все это в DOM сайта.

Геолокация — часть II — Обработчик ошибок.

Комментарии:

X

Создание сайта "стандарт"

Особенности

Подключаемые модули

Заказать
X

Создание сайта "эксклюзив"

Особенности

Подключаемые модули

Заказать
X

Создание сайта "магазин"

Особенности

Подключаемые модули

Заказать
X

Наполнение Вашего сайта

Наполнение сайта информацией еще называется как полный аутсорсинг проекта.

Аутсорсинг — это возможность предоставить наполнение сайта профессионалу. Аутсорсинг — это шанс переложить рутинную работу по добавлению товаров, администрированию контента, общение с пользователями на профессионала. При этом ежемесячно заказчику предоставляются полные отчеты.

Стоимость исходит из конкретных задач и начинается от 15.000 рублей в месяц. В перечень услуг за месяц входят следующие аутсорсинговые задачи:

Учтите, что стоимость работ осуществляется в месяц. Иными словами, если Вы заказываете 1000 товаров. То раньше, чем через три месяца из добавление не будет осуществлено. Выше указаны добавления товаров в месяц. В индивидуальных случаях рассматривается аутсорсинг вместе с продвижением. В этом случае цена будет снижена, в зависимости от затрат на продвижение.

Заказать
X

Оптимизация Вашего сайта

Оптимизация сайта - это постоянное ежемесячная деятельность по улучшению работы всех сторон сайта и достижение максимально быстрой загрузки всех элементов на сайте.

В оптимизацию входит не сколько работа с кодом сайта, сколько добавление новых и современных функций для лучшего взаимодействия сайта с потенциальными клиентами.

Стоимость исходит из конкретных задач и начинается от 15.000 рублей в месяц.

Заказать
X

Полное продвижение Вашего сайта

Продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на то, чтобы обеспечить сайту достойное представительство в поисковой выдаче самых популярных поисковых машин: Яндекса и Google. Оказаться в ТОП 10 довольно сложная задача и она не решается за один день. Для успешного продвижения необходимо соблюдение трех основных элементов для каждого сайта:

  1. Оптимизация существующего сайта под поисковые запросы. Сюда входит спектр работ по улучшению валидности сайта для поискового робота: проверяются и иные теги на нормального отображения сайта в поисковой выдаче.
  2. Написание уникальных текстов. Без наполнения — сайт ничто. Поэтому я делаю особый упор на качественном наполнении уникальной информацией Вашего сайта, что способствует появлению Вас в выдаче под конкретный запрос уже в первый месяц продвижения.
  3. Преобретение уникальных ссылок на Ваш сайт. Важным составляющим любого продвижения является количество ссылок на Ваш интернет-ресурс. Чем больше этих ссылок, тем быстрее Вы станете заметнее в сети, тем более конкурентно-способным окажетесь в Вашем бизнесе. С 1 января 2014 года Яндекс постепенно отказывается от ссылок. Это значит, что тратиться на покупку этих ссылок больше не нужно. Ввиду этого, стоимость продвижения уменьшена в два раза!!!

На данный момент в интернете существует тьма способов и методов по продвижению. Как только сайты не продвигают! Некоторые обещают сделать это за смешные деньги, другие утверждают, что они могут вывести Вас в топ уже на следующий день после оплаты. Вы действительно так думаете? Я думаю, что Вы понимающий человек, который видит неправду. Посудите сами. В продвижении сайта в отличие от его создания существует третья сторона — поисковая машина (Яндекс, Гугл) и ни один продвиженец не сможет поручиться за эти поисковые системы, как бы ему не хотелось (конечно, если он не работает в вышепредставленных компаниях).

В следствие этого, могу с уверенностью сказать, что вывести определенные ключевики со 100% вероятностью просто невозможно. Поэтому в своей работе я использую довольно интересный метод. Он заключается в том, что я вывожу не конкретные ключевые запросы, а спектр ключивиков.

В соответствии с Вашей тематикой я подбираю до 200 ключевых фраз, которые бы отражали бы Вашу деятельность и могли принести Вам клиентов. Для этого я составляю ядро ключевых слов с большим количеством околоключевых фраз. В следствие этого, наш сайт двигается не по какой-то конкретной фразе, а по всему спектру ключевых фраз.

Для наглядности отображения данной темы я составил удобную таблицу с 2 различными тарифными планами. После нее, я дам более подробное описание ее содержимому.

Наименование Стандарт Бизнес
Процент продвигаемых слов от максимального
количества эффективных запросов.
30% 40%
Оптимизация сайта есть есть
Рерайт текстов и написание уникальных статей есть есть
Размещение информации и ссылок
с внешних ресурсов
и блогов на ваш сайт
НЕТ есть (повышение ТиЦ)
Размещение в каталогах Yandex, Rambler, Mail нет есть
Итого 15 000 30 000

Итак, существует два тарифных плана, которые будут для Вас интересны. Все продвижение, для новых сайтов составляет 1 год, для сайтов, которые уже есть в выдачи по некоторым запросам сроки и цена обговаривается отдельно. Из таблицы видно, что я обязуюсь через 1 год предоставить Вам результат, что из всех обговоренных с Вами ключевиков я выведу в топ 30% или 40% от общего количества ключевых фраз. В моем понимании топ — это позиции в выдаче яндекса или гугл с 1 по 10.

Оплата производиться ежемесячно перед каждым отчетным периодом. Также, перед следующим отчетным периодом я предоставляю полный отчет о проделанной работе.

Заказать
X

Работа по дизайну

В своей работе я часто сталкиваюсь с дополнительными заказами на дизайн. Поэтому я решил разместить здесь небольшой список своих дизайнерских услуг.

  1. Разработка дизайна сайта — 13.000 рублей. Срок 5 дней
  2. Разработка логотипа — 10.000 рублей. Срок 12 дней
  3. Разработка визитки — 3.000 рублей. Три варианта 7 дней
  4. Разработка рекламной брошюры (формат А5) — 10.000 рублей. Срок 5 дней
  5. Разработка плаката — от 10.000 рублей.
Заказать