Как сделать всплывающее меню

Как сделать всплывающее меню — подробный анализ двух вариантов создания всплывающего меню. С использованием CSS3 и JavaScript, либо без использования последнего.

Итак, дорогие друзья! Сегодня мы с Вами будем обговаривать такие важные на данный момент вещи в программировании, как меню, а точнее разновидности его, а именно всплывающие менюшки. Все мы прекрасно понимаем, что возможность красиво и функционально преподнести информацию для пользователя считается хорошей панацеей любого успешного интернет-проекта.

Прежде, чем мы приступим к написанию кода, давайте посмотрим на те разновидности всплывающих меню, которые существуют на данный момент. Все они делятся на несколько видов и будут внимательным образом рассмотрены мной в данной статье.

Виды всплывающих меню

  • Всплыввающее меню при наведении — вид меню, при котором оно всплывает тогда, когда пользователь наводит указатель мыши на пункт меню. При этом меню сворачивается, если указатель покидает область меню.
  • Всплывающее меню при щелчке — вид меню, в котором оно всплывает только тогда, когда пользователь нажимает на какой-либо пункт меню мышкой. Сворачивается при нажатии мышкой на пустой области.

Как видите, видом наших менюшек всего два. Но подход в их реализации существенно отличается. Это связано с тем, что первый тип можно реализовать как с помощью CSS +  JavaScript, так и просто, ипользовав исключительно функционал CSS3.

Что же касается всплывающего меню по щелчку мышки, то здесь без использования JavaScript ничего не получится. Поэтому все два типа меню мы разберем. Так как сейчас очень популярно меню только на CSS, то не упустим возможности показать все преимущества этого способа.

Всплывающее меню при наведении

В данной описательной части мы будем создавать меню, всплывающее при наведении на пункты меню указателя мыши. В своей работе мы будем использовать исключительно возможности CSS, не прибегая к услугам JavaScript. Меню само по себе довольно простое, а самое главное понятное. Благодаря ему, Вы сможете создавать свои офигенные менюшки. Фишка его заключается в том, что оно позволяет в появляющихся областях размещать любую информацию. Вы сможете помещать туда div-ы, таблицы и блоки текста. Картинки и иной медиаконтент, включая видео.

На страницах моего сайта я не буду описывать весь спектр полезности данного меню. Я честно поделюсь ссылкой, где Вы сможете не только скачать его, но и полностью узнать, как оно функционирует. Меню находится здесь.

Всплывающее меню при щелчке мыши

Мы разобрали свойство появление меню при наведении мыши. А как быть, если нам нужно чтобы система понимала не наведение указателя мыши, а щелчок кнопки мыши? Здесь без использования свойств JavaScript нам не обойтись, как бы это не было прискорбно. Но не стоит отчаиваться. Код, который я приведу здесь будет понятен даже младенцу. Что от нас требуется, так это заучить специфику его действия, либо просто перенести на сайт. А JavaScript в этом меню очень и очень мало. Так что, поехали!!!

В нашем меню мы используем следующее.  Присваиваем нашему контейнеру класс .vypad_menu — благодаря этому мы сможем визуально оформить наше меню так, как нам того хочется. Также мы присваиваем нашей главной ссылке класс .main-item. Это необходимо, чтобы мы могли управлять нашими свойствами CSS3, такими как :active и :focus. Именно благодаря этим волшебным свойствам, мы сможем сделать нашем меню всплывающим по щелчку мыши.

Данная строчка кода, это единственное, что мы берем от JavaScript. Она нужна для того, чтобы при щелчке мыши мы не обновляли страницу, и ничего не происходило. Данная команда равносильна следующему коду onclick=’return false;’. При срабатывании щелчка мыши по пункту меню, будет просто показываться высплывать меню, а перехода по ссылке не произойдет.

Дополнительный параметр. Весьма существеннен для нашего меню, так благодаря ему мы заставляем наше появившееся меню не исчезнуть, а задержаться, пока не произойдет следующее действие пользователя.

Теперь давайте рассмотрим наш CSS. Все комментарии непосредственно в коде.

Итог

Мы рассмотрели два вида появляющегося меню. Одно, по щелчку мыши, другое при наведении указателя мыши на пункты меню. Выбирайте сами, какое из них Вам больше нравится. Удачи!

Комментарии:

X

Создание сайта "стандарт"

Особенности

Подключаемые модули

Заказать
X

Создание сайта "эксклюзив"

Особенности

Подключаемые модули

Заказать
X

Создание сайта "магазин"

Особенности

Подключаемые модули

Заказать
X

Наполнение Вашего сайта

Наполнение сайта информацией еще называется как полный аутсорсинг проекта.

Аутсорсинг — это возможность предоставить наполнение сайта профессионалу. Аутсорсинг — это шанс переложить рутинную работу по добавлению товаров, администрированию контента, общение с пользователями на профессионала. При этом ежемесячно заказчику предоставляются полные отчеты.

Стоимость исходит из конкретных задач и начинается от 15.000 рублей в месяц. В перечень услуг за месяц входят следующие аутсорсинговые задачи:

Учтите, что стоимость работ осуществляется в месяц. Иными словами, если Вы заказываете 1000 товаров. То раньше, чем через три месяца из добавление не будет осуществлено. Выше указаны добавления товаров в месяц. В индивидуальных случаях рассматривается аутсорсинг вместе с продвижением. В этом случае цена будет снижена, в зависимости от затрат на продвижение.

Заказать
X

Оптимизация Вашего сайта

Оптимизация сайта - это постоянное ежемесячная деятельность по улучшению работы всех сторон сайта и достижение максимально быстрой загрузки всех элементов на сайте.

В оптимизацию входит не сколько работа с кодом сайта, сколько добавление новых и современных функций для лучшего взаимодействия сайта с потенциальными клиентами.

Стоимость исходит из конкретных задач и начинается от 15.000 рублей в месяц.

Заказать
X

Полное продвижение Вашего сайта

Продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на то, чтобы обеспечить сайту достойное представительство в поисковой выдаче самых популярных поисковых машин: Яндекса и Google. Оказаться в ТОП 10 довольно сложная задача и она не решается за один день. Для успешного продвижения необходимо соблюдение трех основных элементов для каждого сайта:

  1. Оптимизация существующего сайта под поисковые запросы. Сюда входит спектр работ по улучшению валидности сайта для поискового робота: проверяются и иные теги на нормального отображения сайта в поисковой выдаче.
  2. Написание уникальных текстов. Без наполнения — сайт ничто. Поэтому я делаю особый упор на качественном наполнении уникальной информацией Вашего сайта, что способствует появлению Вас в выдаче под конкретный запрос уже в первый месяц продвижения.
  3. Преобретение уникальных ссылок на Ваш сайт. Важным составляющим любого продвижения является количество ссылок на Ваш интернет-ресурс. Чем больше этих ссылок, тем быстрее Вы станете заметнее в сети, тем более конкурентно-способным окажетесь в Вашем бизнесе. С 1 января 2014 года Яндекс постепенно отказывается от ссылок. Это значит, что тратиться на покупку этих ссылок больше не нужно. Ввиду этого, стоимость продвижения уменьшена в два раза!!!

На данный момент в интернете существует тьма способов и методов по продвижению. Как только сайты не продвигают! Некоторые обещают сделать это за смешные деньги, другие утверждают, что они могут вывести Вас в топ уже на следующий день после оплаты. Вы действительно так думаете? Я думаю, что Вы понимающий человек, который видит неправду. Посудите сами. В продвижении сайта в отличие от его создания существует третья сторона — поисковая машина (Яндекс, Гугл) и ни один продвиженец не сможет поручиться за эти поисковые системы, как бы ему не хотелось (конечно, если он не работает в вышепредставленных компаниях).

В следствие этого, могу с уверенностью сказать, что вывести определенные ключевики со 100% вероятностью просто невозможно. Поэтому в своей работе я использую довольно интересный метод. Он заключается в том, что я вывожу не конкретные ключевые запросы, а спектр ключивиков.

В соответствии с Вашей тематикой я подбираю до 200 ключевых фраз, которые бы отражали бы Вашу деятельность и могли принести Вам клиентов. Для этого я составляю ядро ключевых слов с большим количеством околоключевых фраз. В следствие этого, наш сайт двигается не по какой-то конкретной фразе, а по всему спектру ключевых фраз.

Для наглядности отображения данной темы я составил удобную таблицу с 2 различными тарифными планами. После нее, я дам более подробное описание ее содержимому.

Наименование Стандарт Бизнес
Процент продвигаемых слов от максимального
количества эффективных запросов.
30% 40%
Оптимизация сайта есть есть
Рерайт текстов и написание уникальных статей есть есть
Размещение информации и ссылок
с внешних ресурсов
и блогов на ваш сайт
НЕТ есть (повышение ТиЦ)
Размещение в каталогах Yandex, Rambler, Mail нет есть
Итого 15 000 30 000

Итак, существует два тарифных плана, которые будут для Вас интересны. Все продвижение, для новых сайтов составляет 1 год, для сайтов, которые уже есть в выдачи по некоторым запросам сроки и цена обговаривается отдельно. Из таблицы видно, что я обязуюсь через 1 год предоставить Вам результат, что из всех обговоренных с Вами ключевиков я выведу в топ 30% или 40% от общего количества ключевых фраз. В моем понимании топ — это позиции в выдаче яндекса или гугл с 1 по 10.

Оплата производиться ежемесячно перед каждым отчетным периодом. Также, перед следующим отчетным периодом я предоставляю полный отчет о проделанной работе.

Заказать
X

Работа по дизайну

В своей работе я часто сталкиваюсь с дополнительными заказами на дизайн. Поэтому я решил разместить здесь небольшой список своих дизайнерских услуг.

  1. Разработка дизайна сайта — 13.000 рублей. Срок 5 дней
  2. Разработка логотипа — 10.000 рублей. Срок 12 дней
  3. Разработка визитки — 3.000 рублей. Три варианта 7 дней
  4. Разработка рекламной брошюры (формат А5) — 10.000 рублей. Срок 5 дней
  5. Разработка плаката — от 10.000 рублей.
Заказать