Полезные функции для создания собственного шаблона в WordPress

Без ложной скромности хочу поделиться с Вами интересной наработкой, которую я планирую постоянно пополнять. Она заключается в том, что за все время, что я создаю шаблоны, я использую одни и теже функции, которые существенным образом облегчают жизнь всем, кто создает сам шаблоны для системы управления сайтами — WordPress.

Без ложной скромности надеюсь, что данная статья будет Вашей настольной книгой, так как постоянно будет пополняться новыми и новыми функциями. Давайте приступим. Да! Важно отметить такой момент, в скором времени я хочу создать видео гайд по данным функциям, я покажу Вам на настоящем рабочем проекте как легко и просто натянуть верстку нашего сайта на вордпресс, потратив при этом минимум времени и используя только те функции, что я привел здесь. Начнем!

  1. <?php echo get_template_directory_uri() ?> — доступ к папке шаблона. Очень нужная функция, прямо must have. Данная функция позволяет подключить все стили и скрипты к нашему шаблону, которые находятся в папке с ним, без применения длинного адреса. Всегда используйте ее, если нужно получить доступ к папке шаблона.
  2. /*
    Theme Name: Cruelten
    Theme URI: http://cruelten.ru
    Description: Cruelten.
    Author: Cruelten
    Author URI: http://cruelten.ru
    Version: 1.1
    */
    Данный код подключает Ваш шаблон. Он размещается в файле стилей в самом верху. Идем в style.css и прописываем данный код в верху Вашего файла.
  3. <?php
    /*
    Template Name: Расписание
    */
    ?>
    Данный код вставляем в различные файлы Вашего шаблона. Вместо слово «Расписание» Вы можете писать любые названия. Данные страницы могут использоваться непосредственно в редактировании Ваших страниц. Вы можете выбрать наименование этого шаблона в редакторе Вашей странице.
  4. <?php echo wp_get_document_title(); ?> — вывод заголовка страницы. Используем везде. В single.php, page.php, index.php и иных страницах. А проще просто внедряем в <header> в раздел <title></title>.
  5. <?php wp_head(); ?>  — ставим перед </head>. Обязательно вставляем в любой наш шаблон, это обязательное условие WordPress.
  6. <?php wp_footer(); ?> — ставим перед </body>. Обязательно вставляем в любой наш шаблон, это обязательное условие WordPress.
  7. <?php get_header() ?> — внедряем header.php Обязательная вещь. Общий header.php должен быть на всех Ваших страницах сайта.
  8. <?php get_footer() ?> — внедряем footer.php Обязательная вещь. Общий footer.php должен быть на всех Ваших страницах сайта.
  9. <?php get_sidebar() ?> — внедряем sidebar.php Необязательный элемент. Но если Ваш сайт имеет некое меню слева или справа, то обязательно используйте.
  10. <?php get_template_part( ‘nav’ ); ?> — внедрение в шаблон файла в директории шаблона с именем nav.php. Очень важная функция. Вместо nav в функции может быть любое имя, например mymenu. В этом случае файл, который Вы будете подключать из директории шаблона будет иметь имя mymenu.php. Данная функция — аналог include из PHP.
  11. front-page.php — наименование файла в директории темы — отсюда берется главная страница. Очень важный файл. Если Вы хотите использовать какой-то особенный шаблон для главной страницы — просто создайте в своей папке шаблона с этим именем. Теперь WordPress будет понимать откуда брать информацию на главную страницу.
  12. <?php if (have_posts()) : while (have_posts()) : the_post(); ?>
    <a href=»<?php the_permalink(); ?>»>
    <?php if (has_post_thumbnail()) {the_post_thumbnail();} ?>
    </a>
    <?php the_title(); ?>
    <?php echo get_the_date(); ?>
    <?php the_content(); ?>
    <?php endwhile; endif; ?>
    Важнейший код. Он добавляет информацию из базы данных по страницам, при этом его можно использовать в index.php. Так как данный код выводит все записи. То есть код универсальный. Я его использую во всех страницах, где нужно выводить записи, в том числе и одиночные.
  13. <link rel=»icon» type=»image/png» href=»/favicon.png» /> — полезный код. Иногда нужно подключать именно png фавикон. Размер фавикона теперь не имеет значения. Но я придерживаюсь 52/52 пикселя.
  14. <?php if ( get_post_meta($post->ID, ‘mytitle’, true) ) : ?>
    <?php echo get_post_meta($post->ID, ‘mytitle’, true) ?>
    <?php endif; ?>
    Иногда у Вас на страницах надо использовать различные методанные. Так вот их использовать в Вашем шаблоне можно очень эффективно. Вместо mytitle может быть все, что угодно.
  15. Redirect 301 /old-page.html http://new-domain.ru/new-page.html — иногда я использую с ненужных страниц 301 редирект. Вот так он используется в файле .htaccess
  16. @media only screen and (max-width: 760px){} — очень важный код. Используется в CSS. Используем для того, чтобы создавать версии для различных разрешений экрана.
  17. <?php $cat = get_the_category(); echo $cat[0]->cat_name; ?> — вывод наименование рубрики. Используется в файле category.php.
  18. add_theme_support( ‘post-thumbnails’ ); — данный код вставляем в файл finctions.php. Данный код добавляет возможность прикрепления миниатюр в Ваших записях.
  19. function do_excerpt($string, $word_limit) {
    $words = explode(‘ ‘, $string, ($word_limit + 1));
    if (count($words) > $word_limit)
    array_pop($words);
    echo implode(‘ ‘, $words).’ …’;
    }
    Данный код вставляем в файл finctions.php. Он позволяет добавлять анонсы к Вашим записям с определенным количеством слов. Непосредственно в сам шаблон вставляем код — <?php do_excerpt(get_the_excerpt(), 16); ?> где 16 — количество слов, которое нужно выводить.
  20. <?php
    global $post; // не обязательно
    $args = array(‘category’ => 1); // 5 записей из рубрики 1
    $myposts = get_posts( $args );
    foreach( $myposts as $post ){ setup_postdata($post); ?>
    <a href=»<?php the_permalink(); ?>»>
    <?php if (has_post_thumbnail()) {the_post_thumbnail();} ?>
    </a>
    <?php the_title(); ?>
    <?php echo get_the_date(); ?>
    <?php the_content(); ?>
    <? wp_reset_postdata(); // сбрасываем переменную $post 
    ?>
    Очень важный код. Выводим в нужном месте 5 записей из рубрики под id=1.

Жду Ваших комментариев. Подписывайтесь на мои новости на Facebook, справа увидите мою группу. Всем спасибо, до новых встреч.

Комментарии:

X

Создание сайта "стандарт"

Особенности

Подключаемые модули

Заказать
X

Создание сайта "эксклюзив"

Особенности

Подключаемые модули

Заказать
X

Создание сайта "магазин"

Особенности

Подключаемые модули

Заказать
X

Наполнение Вашего сайта

Наполнение сайта информацией еще называется как полный аутсорсинг проекта.

Аутсорсинг — это возможность предоставить наполнение сайта профессионалу. Аутсорсинг — это шанс переложить рутинную работу по добавлению товаров, администрированию контента, общение с пользователями на профессионала. При этом ежемесячно заказчику предоставляются полные отчеты.

Стоимость исходит из конкретных задач и начинается от 15.000 рублей в месяц. В перечень услуг за месяц входят следующие аутсорсинговые задачи:

Учтите, что стоимость работ осуществляется в месяц. Иными словами, если Вы заказываете 1000 товаров. То раньше, чем через три месяца из добавление не будет осуществлено. Выше указаны добавления товаров в месяц. В индивидуальных случаях рассматривается аутсорсинг вместе с продвижением. В этом случае цена будет снижена, в зависимости от затрат на продвижение.

Заказать
X

Оптимизация Вашего сайта

Оптимизация сайта - это постоянное ежемесячная деятельность по улучшению работы всех сторон сайта и достижение максимально быстрой загрузки всех элементов на сайте.

В оптимизацию входит не сколько работа с кодом сайта, сколько добавление новых и современных функций для лучшего взаимодействия сайта с потенциальными клиентами.

Стоимость исходит из конкретных задач и начинается от 15.000 рублей в месяц.

Заказать
X

Полное продвижение Вашего сайта

Продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленный на то, чтобы обеспечить сайту достойное представительство в поисковой выдаче самых популярных поисковых машин: Яндекса и Google. Оказаться в ТОП 10 довольно сложная задача и она не решается за один день. Для успешного продвижения необходимо соблюдение трех основных элементов для каждого сайта:

  1. Оптимизация существующего сайта под поисковые запросы. Сюда входит спектр работ по улучшению валидности сайта для поискового робота: проверяются и иные теги на нормального отображения сайта в поисковой выдаче.
  2. Написание уникальных текстов. Без наполнения — сайт ничто. Поэтому я делаю особый упор на качественном наполнении уникальной информацией Вашего сайта, что способствует появлению Вас в выдаче под конкретный запрос уже в первый месяц продвижения.
  3. Преобретение уникальных ссылок на Ваш сайт. Важным составляющим любого продвижения является количество ссылок на Ваш интернет-ресурс. Чем больше этих ссылок, тем быстрее Вы станете заметнее в сети, тем более конкурентно-способным окажетесь в Вашем бизнесе. С 1 января 2014 года Яндекс постепенно отказывается от ссылок. Это значит, что тратиться на покупку этих ссылок больше не нужно. Ввиду этого, стоимость продвижения уменьшена в два раза!!!

На данный момент в интернете существует тьма способов и методов по продвижению. Как только сайты не продвигают! Некоторые обещают сделать это за смешные деньги, другие утверждают, что они могут вывести Вас в топ уже на следующий день после оплаты. Вы действительно так думаете? Я думаю, что Вы понимающий человек, который видит неправду. Посудите сами. В продвижении сайта в отличие от его создания существует третья сторона — поисковая машина (Яндекс, Гугл) и ни один продвиженец не сможет поручиться за эти поисковые системы, как бы ему не хотелось (конечно, если он не работает в вышепредставленных компаниях).

В следствие этого, могу с уверенностью сказать, что вывести определенные ключевики со 100% вероятностью просто невозможно. Поэтому в своей работе я использую довольно интересный метод. Он заключается в том, что я вывожу не конкретные ключевые запросы, а спектр ключивиков.

В соответствии с Вашей тематикой я подбираю до 200 ключевых фраз, которые бы отражали бы Вашу деятельность и могли принести Вам клиентов. Для этого я составляю ядро ключевых слов с большим количеством околоключевых фраз. В следствие этого, наш сайт двигается не по какой-то конкретной фразе, а по всему спектру ключевых фраз.

Для наглядности отображения данной темы я составил удобную таблицу с 2 различными тарифными планами. После нее, я дам более подробное описание ее содержимому.

Наименование Стандарт Бизнес
Процент продвигаемых слов от максимального
количества эффективных запросов.
30% 40%
Оптимизация сайта есть есть
Рерайт текстов и написание уникальных статей есть есть
Размещение информации и ссылок
с внешних ресурсов
и блогов на ваш сайт
НЕТ есть (повышение ТиЦ)
Размещение в каталогах Yandex, Rambler, Mail нет есть
Итого 15 000 30 000

Итак, существует два тарифных плана, которые будут для Вас интересны. Все продвижение, для новых сайтов составляет 1 год, для сайтов, которые уже есть в выдачи по некоторым запросам сроки и цена обговаривается отдельно. Из таблицы видно, что я обязуюсь через 1 год предоставить Вам результат, что из всех обговоренных с Вами ключевиков я выведу в топ 30% или 40% от общего количества ключевых фраз. В моем понимании топ — это позиции в выдаче яндекса или гугл с 1 по 10.

Оплата производиться ежемесячно перед каждым отчетным периодом. Также, перед следующим отчетным периодом я предоставляю полный отчет о проделанной работе.

Заказать
X

Работа по дизайну

В своей работе я часто сталкиваюсь с дополнительными заказами на дизайн. Поэтому я решил разместить здесь небольшой список своих дизайнерских услуг.

  1. Разработка дизайна сайта — 13.000 рублей. Срок 5 дней
  2. Разработка логотипа — 10.000 рублей. Срок 12 дней
  3. Разработка визитки — 3.000 рублей. Три варианта 7 дней
  4. Разработка рекламной брошюры (формат А5) — 10.000 рублей. Срок 5 дней
  5. Разработка плаката — от 10.000 рублей.
Заказать