Civilization V - Эпоха стали и пара — прохождение Божество
Блог
Делимся с Вами своими знаниями и новостями

#Cruelten » Блог » Игры » Civilization V — Эпоха стали и пара — прохождение Божество

07.05.2016

Civilization V — Эпоха стали и пара — прохождение Божество

Civilization V - Эпоха стали и пара — прохождение Божество

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим замечательный, просто превосходный сценарий, который окунет Вас в мир Стимпанка, в эпоху стали и пара. Для всех любителей этой псевдоэпохи мы будем проходить сценарий «Эпоха стали и пара» на уровне сложности Божество.Садимся за штурвал нашего дирижабля и вперед. После гайда, Вы также сможете ознакомиться с небольшим видео-отчетом.

Описание

Начнем, пожалуй, с описания сценария.

В этом сценарии, вы будете командовать огромными боевыми машинами, очень похожими из произведений Герберта Уэллса и Жюля Верна. Дерево технологий изменилось от стандартного. Оно адаптировано под сценарий, предоставляя Вам вымышленные технологии, такие как: катушка Теслы, Филанфропориум и иные.

В сценарии также существуют и мировые чудеса, характерные и для основной игры: Эйфелева Башня, Оперный театр Сиднея и так далее. На фоне этих чуде есть и национальные, сугубо сценарные чудеса. В сценарии также изменены названия некоторых ресурсов. Так Алюминий — это Aetherium, а уран — Luboric.

Социальные политики подверглись сильному изменению. Всего существует пять социальных ветвей развития. (Труд, Культура, Промышленность, Торговля, Военное дело). Все ветви доступны с самого начала сценария. Игра окунает нас в эпоху конца индустриальной эры и окунает Вас в мир эпохи пара и стали. С фракциями, которыми мы сможем играть, также произошли изменения. Каждая из них имеет свое уникальное здание и имеет  какой-то конкретный бонус, который зависит от выбора фракции.

Civilization V - Эпоха стали и пара — прохождение Божество

Условия победы

Вы начинаете игру с тремя поселенцами, двумя рабочими, двумя разведчиками и двумя Броненосцами в независимости от выбранной сложности сценария. Плюс ко всему мы можем сразу же воспользоваться тремя шпионами.

Чтобы победить в этом сценарии нужно либо уничтожить всех на карте, либо удержать титул Лиги Наций на протяжении 5 ходов непрерывно (если Вы потеряете титул, то придется удерживать сначала). Чем ближе Вы к удержанию такого титула, тем сильнее Вы раздражаете Ваших соседей — учтите это. Всего существует пять титулов — для победы необходимо иметь хотя бы три.

  • Защитник прогресса — необходимо иметь самую крупную и современную армию. Для этого необходимо строить как можно больше Левиафанов или Дирижаблей.
  • Социальный политик — необходимо изучить как можно больше социальных политик.
  • Великий филантроп — иметь самое большое количество национальных и мировых чудес в своих городах.
  • Мастер богатства — необходимо иметь большие доходы золота.
  • Капитан промышленности — необходимо иметь самое большое суммарное производство в городах.

Вера, религия, великие пророки и религиозные здания отключены в этом сценарии.

Фракции

Pulias

Руководитель: Октавия Катлер

Уникальная черта: Frontier Markets (+1 золото из стратегических ресурсов, ресурс Aetherium удваивается).

Уникальное здание: Завод Aetherium.

Фракция отлично подходит для цели победить с помощью золота. Но так как мы играем на божестве — то у Вас всегда будет мало золота, поэтому бонус этот весьма сомнительный. Данная фракция не подходит нам. Но Вы можете играть этой фракцией в любом другом уровне сложности.

Dalmace

Руководитель: Клинтон Альдердик

Уникальная черта: Новый мировой порядок (каждая новая социальная политика обходиться на 10% дешевлен).

Уникальное здание: Трибуны.

Сомнительная фракция. Что-то, а социальной политикой здесь точно не выиграешь. Вариант отпадает.

Eruch

Руководитель: Кирус Ротерам

Уникальная черта: Неутомимый (дирижабли получают +2 очка к движению).

Уникальное здание: аэродром.

Неплохой выбор. Поможет Вам уничтожать остальные фракции. Но так как дирижабли мы будем иметь на довольно поздних стадиях игры весьма сомнительно выбирать эту фракцию, так как нам нужно сразу же броситсья с бой.

Orlin

Руководитель: Игнас Курноу

Уникальная черта: Получаем +1 к прозводству от каждого стратегического ресурса. Также удваиваем количество Luboric.

Уникальное здание: Фабрика Luboric.

Отменный выбор. Мы с самого начала ставим на производство и все силы тратим на быстрейшее развитие нашей империи. Не забываем строить армию. Поможет нам как можно быстрее оснастить нашу империю новейшим вооружением.

Vedria

Руководитель: Лютер Григгс

Уникальная черта: Получаем +25% к любому строящемуся зданию в городах, если оное существует у нас в столице.

Уникальное здание: Torus Dinamo.

Вам может быть покажется этот вариант лучше, чем предыдущий. Но здесь кроется подвох. Мы получаем +25% к строящимся зданиям, но не к войскам. А нам нужны войска — много войск. Поэтому наш выбор — это Orlin!

Прохождение

Ну что, с выбором фракции мы определились — это стали Orlin. Теперь надо понять как вообще проходить сценарий. Тем более на уровне сложности божество.И первым делом мы акцентрируем наше внимание на выборе карты. Так как нам представляется довольно большой выбор карт нам необходимо выбрать ту, где существует много водного пространства и островов. Это даст нам дополнительные шансы на победу — так как нашей ударной силой будет флот. Поэтому мы выбираем карту: Архипелаг.

Перед тем как начать игру, несколько раз перезагружаем сценарий, пока не окажемся на острове, где в шаговой доступности располагается Уголь. Это важнейший для нас ресурс, так как благодаря его наличию сможем строить Линкоры, которые помогут нам уничтожить противников и не дать им победить в этом сценарии.

Как только рядом с вашим местом дислокации обнаружится уголь, то сразу же продолжайте миссию, наличие иных ресурсов также увеличивает Ваши шансы на удачное прохождение сценария.

Первым делом, что Вы должны учесть, это расположить все свои города на берегу морей, так как львиную часть производства они будут создавать корабли. Так как мы прекрасно понимаем, что единственный способ победить — это война, то делаем нашу армию самой боеспособной. В нашей столице сразу же с первых же ходов начинаем строить Бранденбургские ворота — это даст нам дополнительный опыт нашим войскам и увеличит их мощь. Во-вторых, в остальных городах приоритет делаем на производстве и начинаем усиленно развивать те здания и сооружения, которые приносят дополнительные очки к производству, если постройки больше не приносят производства, то смело стройте боевые суда.

Социальная политика

Выбор социальной политики следующий. В самом начале игры выбираем среднюю социальную политику, которая увеличивает производство в наших города. Это самая важная составляющая в нашей игре. Как только вы полностью закроете Производство можно вложиться в Военное ремесло и улучшить получение опыта Вашими войсками и дополнительный урон от войск, при нахождении союзника рядом.

Технологии

Развиваем сначала те технологии, которые позволят нам строить Линкоры (Battleship), затем стремимся к получению дирижаблей. Учтите, что отпускать в бой одних только Линкоров не нужно, необходимо использовать Destroer-ов, корабли, которые видят подводные лодки и отлично с ними справляются.

Национальные и мировые чудеса

Кроме бранденбургских ворот ничего более строить не нужно из мировых чудес. Но, если открылось национальное чудо, то стремитесь как можно быстрее его построить.

Боевые действия

Боевые действия необходимо начинать против тех, кто ближе всех к получению трех титулов, в моем случае это были Vedria, которые захватили лидерство по строительству и тем самым выиграли у меня без боя в первой попытке. В следствие чего я решил, что первыми, кого я уничтожу будут именно они. И не прогадал! После их уничтожения, меня уже было не остановить, я полностью властвовал на море и в итоге победил удержанием трех титулов: Больше всего производства, Больше всех самых современных боевых единиц и самое большое количество национальных и мировых чудес. А теперь я бы хотел Вам показать небольшой видеоролик-отчет, в котором я рассказываю о своей победе в сценарии Эпоха стали и пара.

Метки:

Свяжитесь с нами уже сейчас

Вы привыкли видеть здесь форму обратной связи. Ведь так? Ее делают почти все. Но исследуя поведение людей, мы пришли к выводу, что форма совершенно не нужна. В любом случае все сводится к обсуждению Вашего проекта в WhatsApp или Telegram. А зачем нам тратить Ваше время на заполнение различных форм? Поэтому, пишите в Telegram или в WhatsApp.