Civilization 5 сценарий прохождение - Чудеса древнего мира
Блог
Делимся с Вами своими знаниями и новостями

#Cruelten » Блог » Игры » Civilization 5 сценарий прохождение — Чудеса древнего мира

28.04.2017

Civilization 5 сценарий прохождение — Чудеса древнего мира

Civilization 5 сценарий прохождение — Чудеса древнего мира

Civilization 5 сценарии прохождение  — Чудеса древнего мира. Прохождение сценария Чудеса древнего мира на сложности Божество за Египет. Сегодня мы рассмотрим сценарий игры Civilization 5 Чудеса Древнего Мира (Wonders of the Ancient World).Проходить сценарий будем на сложности Божество. Перед тем как начать игру, необходимо определиться по какому пути мы будем действовать, чтобы победить в этом сценарии. Ниже я приведу свое решение, как пройти этот сценарий на самом высоком уровне сложности, при этом в самом конце статьи, Вы сможете посмотреть видео-гайд по этой игре. Ну что? Приступим.

Выбор цивилизации

В самом начале сценария нам предлагают выбрать карту, сложность и цивилизацию. Выбираем историческую карту, сложность Божество, а цивилизацию Египет. Почему Египет? Все очень просто, на исторической карте эта цивилизация располагается в отдалении от остальных цивилизаций, что даст мне возможность нормально развиваться, не воюя с остальными цивилизациями. Также эта цивилизация имеет +1 ко всем зданиям, которые приносят культуру — это значит, что мы будем делать упор на культурных чудесах — и их постройка обеспечит нам победу в будущем.

Релог карты до профита

Когда Вы все выбрали предстоит довольно неприятная задача — а именно, релог игры до тех пор, пока возле Вашего поселенца не окажется три различных ресурса. Это необходимо, чтобы увеличивать Ваше счастье. Идеальным вариантоа считается наличие золотой/серебряной/мраморной жилы, а также пшеницы, сахара, благовоний. Как только карта Вас устроит основывайте город по середине этих ресурсов.

Civilization 5 сценарий прохождение — Чудеса древнего мира

Исследование карты

В начале игры Вам дадут поселенца и отряд воинов. Поселенцев основываем город, а воином сначала идем и исследуем дельту Нила, а затем идем на юг и полностью исследуем Африку, при этом стараемся собирать все руины (от которых кстати очень многое зависит, тем более в начале игры) и избегаем встреч с варварами. При этом не забывайте про сохранения, используйте каждый Ваш ход с большим КПД.

Победа

Чтобы победить в этом сценарии мы должны построить четыре чуда: два культурных и два военных. При этом в начале игры делаем упор на культурных, а затем быстро строим военные здания, избегаем вражды с цивилизациями.

Дерево исследований

Первое исследование, которое Вы должны начать делать это Pottery (глиняное ремесло)  — возможность строить зернохранилище. Затем необходимо развивать те науки, которые необходимы, чтобы открыть возможность обработки Вашими рабочими полезных ресурсов вокруг Вашей столицы. Как только они будут изучены — стремитесь к изучению философии, чтобы получить доступ к строительсту Храмов, а затем уделите внимание изучению Колеса — чтобы открыть доступ к колесницам.

Производство

Во всех городах в обязательном порядке делайте фокус развития города на производстве. Приоритет производства следующий: культурные здания > здания для питания города (зернохранилище, например) > ,боевые едининицы — в нашем случае колесницы. Естественно, если Вы получается возможность строить чудо, то сразу же переключаетесь на строительство чуда.

Социальная политика

Здесь существует конкретная градация.

Выбираем ветку традиционной социальной политики (увеличиваем получения культуры в нашей столице)
Свобода — увеличивает прирост культуры от каждого города, который имеем.
Затем выбираем слот в ветке Свободы по получению бесплатного поселенца.
Выбираем Аристократию в ветке Традиционной политики — чтобы быстрее строить чудеса.
Выбираем Legalism в ветке Традиционной политики — чтобы быстро построить в городах Храмы.
Выбираем слот в ветке Свобода, увеличиваем прозводство в городах при строительстве зданий +5%.

Общая тактика

В самом начале игры Вам необходимо начать исследование карты и постройку в Вашем городе Монумента, также выбираем исследование Глиняного дела. Пока строится монумент, исследуйте карту на наличие руин и развивайтесь. После постройки монумента выбираем зернохранилище. Исследование ведем своим отрядом в африке и на юго-западе Африки (доступной части Африки). После постройки Зернохранилища выбираем строительство Поселенца. После этого в столице делаем рабочих (минимум двоих).

Когда поселенец появится основываем город на берегу Красного моря (в видео-гайде указано более подробно, где это находиться), также в этот период времени Вы сможете открыть возможность получить новую социальную политику (выбираем получения бесплатного поселенца в ветке Свобода), основываем южнее столицы еще один город). Во всех городах основанных действуем по основному приоритету, указан ваше в статье.

Нам в игре понадобиться всего три города, больше мы не будем основывать. Так что разивайте те города, которые уже у Вас будут. Рабочими активно развивайте полезные ресурсы, чтобы повысить уровень счастья в Вашей империи.

К моменту открытия возможности строить Пирамиды Вы должны уже получить социальную политику — Аристократия (увеличение продукции на 15% во время создания чуда). Весь упор делаем на строительство пирамид. После их постройку мы должны получить бесплатно двух радочих. (Это классный профит).

После постройки пирамид делаем упор на боевых колесницах, и постепенно начинаем войну с восточным городом-государством (которое находиться ближе всего к нам). Наша цель — это получения очков от войны с ними, а не завоевание города. При этом делаем также упор в изучении Философии, чтобы получить доступ к Храмам. Как только получим доступ, в этот момент для нас откроется возможность бесплатно сделать (благодаря социальной политике в ветке Свобода) культурные здания, а именно храмы. Сажаем по 1 жителю в храмы, получаем дополнительный профит в культуре.

В это время воюем с городом-государством. При этом сами тоже подставляемся под удары, очки идут дополнительные (заметьте, что атака городов очень сильно увеличивает получение количества очков, которые необходимы, чтобы открыть для строительства военные чудеса (маяк и статую Зевса).

Как только откроется возможность постройку мавзолея — строим его. После того, как построили, убираем жителей из храмов, делаем упор на производство во всех городах военных единиц (колесниц), активно ведем боевые действия. При открытии очередных чудес — строи статую Зевса в столице. Как откроется маяк, строим его в городе на Красном море. Вот и понадобился нам город на берегу моря. Именно для этого мы основывали его в самом начале. Как только четыре чуда будут построены, Вы одержите победу. Успехов. По любым вопросам, можно обращаться ниже под статьей.

А теперь обещанный видео-гайд.

Метки:

Свяжитесь с нами уже сейчас

Вы привыкли видеть здесь форму обратной связи. Ведь так? Ее делают почти все. Но исследуя поведение людей, мы пришли к выводу, что форма совершенно не нужна. В любом случае все сводится к обсуждению Вашего проекта в WhatsApp или Telegram. А зачем нам тратить Ваше время на заполнение различных форм? Поэтому, пишите в Telegram или в WhatsApp.