Civilization 5 - Покорение Нового Света. Сложность Божество
Блог
Делимся с Вами своими знаниями и новостями

#Cruelten » Блог » Игры » Civilization 5 — Покорение Нового Света. Сложность Божество

26.04.2018

Civilization 5 — Покорение Нового Света. Сложность Божество

Civilization 5 - Покорение Нового Света. Сложность Божество

Сегодня мы рассмотрим замечательный сценарий в игре Civilization 5 — покорение нового света. Естественно, мы будем проходить сценарий на последнем уровне сложности, что прекрасно подходит для тематики нашего сайта. Итак, давайте посмотрим, что из себя представляет наш сценарий.

Покорение Нового Света

Сценарий позволяет Вам окунуться в мир открытий, нового света, великих торговых путей, пиратства и охотой за сокровищами. Для победы в этом сценарии Вам необходимо за 100 ходом достичь 1000 очков победы, либо иметь больше всего очков по сравнению с остальными цивилизациями по истечению этих 100 ходов.

Очки в сценарии дают как в обычном порядке (строительство городов, развитие технологи), так и за специальные события: 1 — открытие земель Китая, 2 — получение сокровищ из разрушаемых городов (1 сокровище за 2 населения города). А также за постройку уникальных сооружений того времени (важно, если играете за цивилизации населяющие америку).

В сценарии присутствует 6 цивилизаций, за которые можно играть в этом сценарии. Каждая имеет какие-то бонусы, но преимущества на старте все-таки имеют цивилизации старого света. Именно поэтому наш выбор пал на англичан. Англия в покорении нового света имеет огромные преимущества по сравнению с другими цивилизациями. Количество клеток хода наших кораблей увеличивается в разы по сравнению с другими цивилизациями, а при выборе соцаильной политики коммерции — мы вообще будем впереди планеты всей, а так как на божестве каждый ход важен, то естественно мы выбираем Англию.

Civilization 5 - Покорение Нового Света. Сложность Божество

Наука

В этом сценарии самое главное — это ведение войны против местных племен, населяющих Америку. Поэтому мы сразу же приступаем к изучению ветки — ведущих нас к мушкетерам. Главное заполучить мушкетеров — все остальное неважно — берите на свое усмотрение.

Социальная политика

Социальную политику выбираем коммерцию, чтобы получить +1 к ходу нашим надводным юнитам, а также, чтобы получить +3 к производству в прибрежных городах. Остальные очки социальной политики тратьте на свое усмотрение.

Производство

Производство в городах является ключевым. С первых ходов создаем 2 каравеллы, и отправляем их вслед за первой к берегам Китая. Потом постоянно клепаем mushketon, а затем мешкетеров.

Тактика

Тактика всего сценария заключается в следующем. В начале игры ищем путь в Китай. Этот путь всегда разный при загрузке карты, поэтому сначала загружаемся и ищем путь в Китай, после этого переходим на начальное сохранение и отправляем к Китаю наши каравеллы. После получения 350 очков, а именно столько нам дадут за отправку трех каравелл к его берегу, Китай перестанет приносить очки — теперь нам нужно сосредоточиться на завоевании города местных племен и разрушение их с последующим получением сокровищ и доставлением этих сокровищ в нашу столицу.

Метки:

Свяжитесь с нами уже сейчас

Вы привыкли видеть здесь форму обратной связи. Ведь так? Ее делают почти все. Но исследуя поведение людей, мы пришли к выводу, что форма совершенно не нужна. В любом случае все сводится к обсуждению Вашего проекта в WhatsApp или Telegram. А зачем нам тратить Ваше время на заполнение различных форм? Поэтому, пишите в Telegram или в WhatsApp.