Блог
Делимся с Вами своими знаниями и новостями
14.09.2018
В письмах о новых заказах в WooCommerce не показываются контактные данные клиента
С выходом новых обновлений плагина WooCommerce Вы можете столкнутся с такой проблемой, как отсутствие в письмах заказа телефона и емейла заказчика. Чтобы исправить эту ситуацию Вам необходимо в папке Вашей темы в файле functions.php прописать код, который я укажу ниже.
// Добавление контактных данных
function woocommerce_email_customer_details( $order ) {
$phone= $order->get_billing_phone();
$email=$order->get_billing_email();
?>
<h2><?php _e( 'Customer details', 'woocommerce' ); ?></h2>
<ul>
<li><strong><?php echo wp_kses_post( 'Email'); ?>:</strong> <span class="text"><?php echo wp_kses_post( $email ); ?></span></li>
<?php if($phone) { ?>
<li><strong><?php echo wp_kses_post( 'Телефон'); ?>:</strong> <span class="text"><?php echo wp_kses_post( $phone ); ?></span></li>
<?php } ?>
</ul>
<?php
};
add_action( 'woocommerce_email_customer_details', 'woocommerce_email_customer_details', 10, 4 );
// Конец контактных данных
Данный код добавляет в Ваши емейлы о заказах контактную информацию клиента. Пользуйтесь. А если что-то непонятно — пишите в комментариях.
Свяжитесь с нами уже сейчас
- +7 (906) 272-38-19
Telegram / WhatsApp - info@cruelten.ru
- Cruelten
- Cruelten
Вы привыкли видеть здесь форму обратной связи. Ведь так? Ее делают почти все. Но исследуя поведение людей, мы пришли к выводу, что форма совершенно не нужна. В любом случае все сводится к обсуждению Вашего проекта в WhatsApp или Telegram. А зачем нам тратить Ваше время на заполнение различных форм? Поэтому, пишите в Telegram или в WhatsApp.