Проблема с проверкой тестовых платежей в Тинькофф Эквайринг. Онлайн касса
Блог
Делимся с Вами своими знаниями и новостями
22.11.2019

Проблема с проверкой тестовых платежей в Тинькофф Эквайринг. Онлайн касса

Проблема с проверкой тестовых платежей в Тинькофф Эквайринг. Онлайн касса

В этой короткой статье я бы хотел рассказать Вам о проблеме, с которой Вы можете столкнуться при проверке тестовых платежей в Тинькофф Эквайринг. Эта проблема появляется при выполнении 7 и 8 шага тестовых платежей. В инструкции сказано, что надо провести платеж и отменить его. Но Вы проводите платеж, отменяете его через админку, а ничего не происходит — тест не пройден.

Ошибка заключается в том, что надо не отменять платеж, а сначала его принять в системе приема платежей, а потом вернуть его клиенту. Вот именно в такой последовательности. Сначала принять, а потом вернуть. В этом случае тест сработает и Вы сможете внести установочные данные Вашей онлайн кассы.

Да, многие спрашивают о том, куда вводить данные для подключения Тинькофф Эквайринга и, например, Атол онлайн. Специальные поля для ввода логинов и паролей появятся только после удачных проведенных тестовых платежах.

Свяжитесь с нами уже сейчас

Вы привыкли видеть здесь форму обратной связи. Ведь так? Ее делают почти все. Но исследуя поведение людей, мы пришли к выводу, что форма совершенно не нужна. В любом случае все сводится к обсуждению Вашего проекта в WhatsApp или Telegram. А зачем нам тратить Ваше время на заполнение различных форм? Поэтому, пишите в Telegram или в WhatsApp.