Как подключить сайт на WooCommerce к Метрике Яндекс E-commerce? - Творческая студия #Cruelten
Блог
Делимся с Вами своими знаниями и новостями
26.04.2019

Как подключить сайт на WooCommerce к Метрике Яндекс E-commerce?

Как подключить сайт на WooCommerce к Метрике Яндекс E-commerce?

Как подключить сайт на WooCommerce к Метрике Яндекс E-commerce — довольно частый вопрос в интернете. В этой статье я расскажу Вам как быстро сделать это, ибо сам яндекс не особо хорошо описывает метод данного подключения и настройки.

Итак, в начале, что нам нужно сделать это выполнить все настройки самого счетчика яндекс метрики, которые указаны в официальной инструкции здесь. После того, как Вы все это проделаете Вам останется только «Представление и передача данных» в яндекс. Вот тут начинаются танцы с бубном. Ибо, если у Вас работающих магазин, то ох как не хочется лезть в код своего сайта и внедрять там какие-то элементы. К счастью, Яндекс упоминает вот такой строчкой интересное решение: Имя контейнера данных и структура вкладываемых в него Ecommerce-объектов соответствует аналогичным сущностям в Google Analytics Enhanced Ecommerce

И вот тут мы понимаем, что надо просто установить какой-нибудь плагин для Google Analytics Enhanced Ecommerce и все у нас заработает. И такой плагин для WooCommerce есть. Он называется: Enhanced E-commerce for Woocommerce store. Скачивается из стандартного репозитория WordPress. Легко устанавливается, настроек минимум, даже писать не буду — разберетесь, а если нет — пишите в комментариях. Собственно и все. Этот плагин сделает все, что надо, так как его сущности, которые он вставляет в код Вашего сайта полностью соответствуют Электронной коммерции от Яндекса. Просто отличное решение. Удобное и легкое. Пользуйтесь.

Кстати, также советую Вам ознакомиться и с другими статьями по плагинам WordPress и WooCommerce, которые помогут Вам улучшить работу Ваших ресурсов. Также не забывайте вступать в мои группы Вконтакте и Facebook и подписываться на мой Instagram. Всем спасибо.

Свяжитесь с нами уже сейчас

Вы привыкли видеть здесь форму обратной связи. Ведь так? Ее делают почти все. Но исследуя поведение людей, мы пришли к выводу, что форма совершенно не нужна. В любом случае все сводится к обсуждению Вашего проекта в WhatsApp или Telegram. А зачем нам тратить Ваше время на заполнение различных форм? Поэтому, пишите в Telegram или в WhatsApp.